Сейчас на сайте

Гостей: 7
Пользователей: 0
Зарегистрировано: 10,678

Статистика


Rambler's Top100


За защиту русского языка в части использования буквы ё в печатной и электронной формах

Необходимо сохранять российскую письменность, русский алфавит и русский язык – государственный язык РФ.

Необходимо, чтобы:

1. во всей печатной продукции (газеты, журналы, книги, буклеты, брошюры), в печатных документах различных проектных организаций, министерств, ведомств, администраций и т.д.;
2. на информационных сайтах организаций (редакции СМИ, порталы общетсвенно-политических структур и т.д.);
3. а также на рекламных щитах, растяжках и в телевизионных рекламных роликах местного производства

обязательно соблюдались правила написания русских слов – конкретно правописание буквы ё, где это требует орфография слова.

Пример:

Еще ученый провел расчет… Обычно пишется именно так.

А правильное следующее написание:

Ещё учёный провёл расчёт…

Ещё – вместо еще, учёный – вместо ученый, провёл – вместо провел, расчёт – вместо расчет.


Вернуться к голосованию

ТОП 10 активных

Обращение к Президен...
Памятник Михаилу Гор...
Обращение к Президен...
Обращение в ЮНЕСКО и...
Правосудие не продае...
Операции для животны...
За выход Ставропольс...
Юрия Шевчука в прези...
Обращение к Президен...
Трагедия в Сосновобо...

ТОП 10 последних

Без Ютуба интернет д...
Добровольное согласи...
Согласие на проведен...
Хулиганство соседей ...
Перепады напряжения ...
Строительство рампы ...
День Соборной молитв...
Теплотрасса...
Детская и спортивная...
Сбор голосов в подде...

Логин

Имя

Пароль



Новости

22.10.2010 Добавлена статистика за два дня.
28.01.2011 Исправлена ошибка определения включения куки.
07.02.2011 Сайт переехал на новый сервер.
16.02.2011 Добавлены комментарии.
08.03.2011 Добавлена функция подтверждения e-mail автором темы.
10.04.2011 Добавлена функция автозаполнения полей голосования. Подробнее...

Всего на сайте собрано подписей: 510868. Сегодня: 0.
Электронные подписи не имеют юридической силы, однако хорошо работают как элемент пиара и привлечения внимания к проблеме.

Страница сгенерирована за 0,007 сек.