Установка тахографа на грузовые автомобили
|
Необходимно на законодательном уровне обязать утановку тахографа на любой крузовой автомобиль грузоподьемностью от 5 тонн.
И установить лимит пробега в сутки для груженого автомобиля не более 500 км, а для пустого автомобиля до 1000 км. За нарушение лишать водительского удоставерения сроком на 6 месяцев (ни для кого не секрет, что сейчас многие проезжают за сутки от 800 км.). Сослаться на то, что груженый автомобиль приносит больший вред дорогам, более аварийно опасен и т.д. и т.п. Плюсы данного процесса: 1. Уменьшается пробег всего автопарка по России, соответсвенно увеличится количество грузов на каждый автомобиль; 2. Увеличение тарифов примерно до 40-45 р/км (дешевле будет не выгодно); 3. Оплата за рейс в круг (никто не поедет из Москвы в Барнаул за 130 т.р. так как этот рейс займет много времени); 4. Увеличение зарплаты водителей (никто не будет рулить за 3 р/км = 1500 руб в день, лучше пойдет на завод); 5. Уйдет понятие «обратка» (будет не выгодно грузить авто за копейки, так как уйдет больше времени на дорогу, проще будет уйти порожняком и сделать еще один рейс); 6. Улушение условий труда для водителя; 7. Улучшится взаимовыручка на дороге (водителю некуда спешить свои 500 км в сутки все-равно проедет). Минусы: 1. Увеличится срок доставки груза (теряем конкурентное преимущество перед ржд); 2. Долгое время принятия этого закона. Привожу пример: Сейчас ставка Москва-Барнаул 130000 (судя ставкам ати), обратка 40000=170000 круг-7200 км. Водитель-частник тратит на данный рейс примерно 90000-100000 рублей и 10 дней в пути (при хорошем раскладе), с одного рейса у него остается 70000-80000 рублей (примерно). Он быстрей хватает груз лишь бы ему уехать и успеть сделать еще один рейс. Если он в месяц делает 2 рейса, его прибыль (грязная) составляет 140000-160000 рулей в месяц. Очень кажется не плохо!? Теперь пример с тахографом: Дорога с Москвы (со всеми погрузками разгрузками) займет 8-9 дней. Выгрузился в Барнауле и ему предлагают обратку за 40000 руб.!? Брать ее не выгодно, так как в дороге опять придется провести 8-9 дней (а пустым можно вернуться за 4-5 дней и сделать еще один рейс) , машина будет идти порожняком (экономия соляры) и т.д и т.п. Соответсвенно с Москвы будет трогаться при оплате в круг (так как на обратку не будет расчитывать, ее просто не выгодо будет брать), соответсвенно поднимется цена обратки до нормального уровня! Необходимо писать письмо Премьеру или Президенту с такими требованиями. Прошу проголосавть кто «за»!!!!!!! |