Метафизика в России. Необходима метафизика - как научная дисциплина в образовании.
|
Имея образование от материалистов, не способных дать темам полноту и контекстное содержание, я приобрёл образование метафизическое. Коротко, в виде концепции, сие означает следующее. Человек имеет сознание, содержащее в настоящее время - архетипы, формальную логику в эмоциях и чувства, чтобы чувствовать эмоции и архетипы (свои и других людей). Мы имеем пять чувств - зрение, обоняние, вкус, осязание и слух - и нет в сознании никакого шестого чувства. Наши пять чувств одухотворены, чтобы не просто смотреть и слушать, а видеть и слышать. \\"Разум есть наименование, данное совокупности состояний сознания, сгруппированных под определительными - мысль, воля, чувства\\". Сие определение означает, что прежде, чем мы создали слово - разум - нам стало известно о своём сознании. Животное от человека отличается ограничением восприятия. О том, что имеет сознание, человек узнал - почувствовав его. Нам естественно чувствовать собственный ум, умные мы или ...что-то не то сказали. Содержащийся в наших чувствах дух способен пронзить взгядом Вселенную. Возможно ли, чтобы человек не чувствовал собственного ума? Вдохновение подобно шведскому столу - подходи свободно, бери сколько хочешь и не можешь даже пожаловаться - разобрали, не досталось. А если тебе говорят - на!вдохновляйся, то чтобы сие значило? Теперь немного о системе управления. Формальная логика означает - я говорю логично, потому что формально прав. Понятие о формальной логике было востребовано на переломе эпох, когда формальная логика иного рода приобрела силу, имея очень древнее происхождение. Имея сию формальную логику, Геракл убил своего учителя. Сие событие является для цивилизации архетипом, ограничивающим чувства как идеология. Если тема формальной логики в образовании отсутствует, то человек имеет достаточно ума, чтобы создать свою. Так происходит диалектизация государства. СССР не имел качества совокупности. Помимо конституции административной, государство имеет конституцию, именуемую - энциклопедия. Хорошо жить по учебникам и энциклопедии. Европа, вроде как, по ним и живёт - в действительности - по архетипам, пока не диалектизировалась. Образование и административность могут в государстве создавать совокупность, а могут создавать каждое свою формальную логику, диалектизируя общество и государство. Существование диалектизации может подтверждаться созданием законов, предполагающих исправление упущений образовательных.
|