Сибирские летчики не согласны с выводами МАК об авиакатастрофе Ми-171 в Республике Алтай
|
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Просим Вас как гаранта Конституции назначить компетентную независимую комиссию по расследованию авиационного происшествия с участием пилотов, имеющих опыт работы в горах и на вертолетах данного типа, для восстановления справедливости, а также чести и достоинства пилотов, погибших в горах Республики Алтай 9 января 2009 года. Авиакатстрофа произошла 9 января 2009 года в Кош-Агачском районе Республики Алтай. Из 11 человек, находившихся на борту Ми-171, погибли семеро. В том числе, полномочный представитель президента РФ в Государственной Думе. Следствием было установлено, что катастрофа вертолета произошла во время охоты с борта вертолета на краснокнижных животных - архаров. Мы, нижеподписавшиеся (21 человек), летный состав, имеющий опыт работы на вертолетах Ми-8 в горной местности, зная как опытнейших пилотов Баяндина Алексея Дмитриевича и Пидопригору Владимира Петровича, категорически не согласны с выводами комиссии Межгосударственного авиационного комитета о причинах авиационного происшествия, произошедшего 09.01.2009г. Располагая фотоматериалами с места АП, окончательным отчетом МАК и Постановлением о прекращении уголовного дела, считаем, что следствие носило заказной характер и имело цель оправдать высокопоставленных чиновников: организатора Косопкина А.С., Белинского Б.И., Капранова Н.В. и организатора на месте Банных А.Н. Исходя из анализа имеющихся у нас данных, мы считаем, что причиной катастрофы стали выстрелы внутри салона вертолета из неустановленного оружия большой мощности, в результате этого была отстрелена лопасть несущего винта. Работа Межгосударственной авиационной комиссии носит преступный характер и проведена для того, чтобы скрыть истинную причину падения вертолета и вывести из-под обвинения высокопоставленных чиновников, участвовавших в охоте и авиационном происшествии. И нам, как людям, всю жизнь посветившим авиации, обидно, что в который раз за российскую историю авиационных катастроф погибшие высококлассные пилоты объявляются виновниками случившегося. Подписи: Цыбасов Игорь Вячеславович, заслуженный пилот СССР, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Имеет удостоверение о прохождении курсов по расследованию АП. Подкорытов Геннадий Прокопьевич, пилот 1 класса. Командир вертолета Ми-8 Трусеев Валерий Михайлович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Чемпион СССР по вертолетному спорту. Сафронов Валерий Николаевич, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Пименов Алексей Петрович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Чемпион мира по самолетному спорту. Мосиенков Юрий Дмитриевич, инженер-испытатель вертолетного завода №401 НАРЗ г.Новосибирска. Кителев Юрий Иванович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8 Красавин Петр Николаевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8 Басаргин Николай Савельевич, пилот 1 класса, командир вертолета Ми-8 Давыденко Олег Эдуардович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8. Югов Олег Юрьевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8 Нерезов Валерий Александрович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Зазулин Юрий Алексеевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8 Бузмаков Александр Васильевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Авдеев Евгений Михайлович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Колесник Николай Алексеевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Чирков Валерий Борисович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Лебедев Геннадий Георгиевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Махеров Александр Витальевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Кильдышев Геннадий Васильевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Черников Сергей Александрович, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8. |