Дороги России должны быть не полями автобоёв, а безопасными комфортными транспортными коммуникациями для авто-боев с авто-гёлками.
|
Идет война дорожная - народная война. В ней бесчисленно гибнут и гибнут: и виновные; и не виновные ее авто-жертвы. В гражданском исчислении средний город России в год, в военном - дивизия. И это без учета многочисленных калек и инвалидов, оставшихся детей сирот и, так и не зачатых, и не родившихся детей. С их учетом численность жертв не проходящей дорожной войны исчисляется миллионами.
Люди гибнут за металл. Но, если прежде только за дорогой металл, то сейчас и в, том числе, в "дорогом металле". Дорогие, "навороченные" "крутыми" системами безопасности "крутые" автомобили в реальной жизни не обеспечивают безопасность. Искореженными останками (осколками, подтёками и прочее) этих машин усеяны дороги страны. Нельзя сказать, что государственная власть страны не видит проблем, и не принимает меры. Принимает. Улучшаются технологии строительных и ремонтных дорожных работ. Дорожные службы оснащаются современными средствами контроля и управления. Инспекторы ГИБДД переодетые в приличную форму, оперируют более новыми радарами с цифровыми фотокамерами. Конкретизируется и ужесточается законодательная база прав и ответственности участников дорожного движения. Но эффект от данных принимаемых мер реально не заметен. Как были автодороги полями автобоёв, так и остались. Только что вернулся в Ставрополь из Москвы. На трассе - М4 за один день встретил 5 ДТП, в том числе 3 с летальными исходами. На войне как на войне. И все мы ее участники. Только одним сегодня повезло, другим… нет. Но кто застрахован не быть на их месте? Я был! Лобовое столкновение с милицейским автомобилем под управлением пьяного водителя, но, как не странно, не милиционера, а дяди...!!! милиционера, официального водителя данной милицейской автомашины. Во как! Вы всё поняли? А я до сих пор, даже через двадцать лет, нет! Получается, что в нашей стране, любой пьяный дядя может сесть на милицейский автомобиль племянника, покалечить людей, не только меня, как водителя встречного автомобиля, но и свою собственную внучку, пассажирку его автомобиля, и не понести за это ни какого реального наказания. Се ля ви, как говорят французы! Поэтому проблему автобоёв на автодорогах России знаю не понаслышке. Знаю, как битый и перебитый, ломанный и переломанный боец широкого дорожного фронта России, можно сказать ветеран с железными ногами, перманентной дорожной войны. Как не кощунственно, но ушедшие в мир иной после автобоя, оказываются в несколько лучшем положение, чем оставшиеся пока в живых. Им (мертвым) не приходиться испытывать посттравматический шок и боль не только от травм, но и от бездушного наплевательского отношения окружающих. В моем случае, милиции КЧР, которая защищая "честь своего грязного мундира", вместо помощи пострадавшему от ее же действий, пыталась раскрутить уголовной дело, не в отношении пьяного преступника за рулем, а в отношении не винно от него же пострадавшего. К тому же, данный милицейский произвол поддерживали, не только прокуратура, но и суд КЧР. Да Бог им судья. Двадцать лет прошло, но впечатление, как и железные ноги, остались. Единственная награда того давнишнего автобоя почетное звание - "Железный дедушка". Есть стимул гордиться! Но жизнь продолжается. Надо жить! А что делать с этой вечной дорожной войной? И что мы, интернет читатели данного сайта, можем сделать? Можем и очень многое можем: во-первых: лично можем быть аккуратны на дорогах. Чем уважать себя заставим инспекторов ГИБДД, наживающихся на нигилизме оторванной части водителей не соблюдающих дорожные законы и режим. К примеру автор сей статьи выработал такой стиль управления автомобилем, который не позволяет инспекторам вымогать деньги якобы за прощение нарушения правил ДД; во-вторых: для искоренения многовекового правового нигилизма Российских водителей на дорогах, нужны радикальные меры. Сейчас технически не сложно установить на всех без исключения автомобилях компьютерные системы, соединенные через модем и спутник с единой базой ГИБДД: - с персональной идентификацией водителя или водителей которые допускаются к управлению данной автомашиной, исключая ее управление иными людьми; с навигаторами ГЛОНАСС или GPS; - с алкотестерами и иными тест-системами автоматически сканирующими состояние водителя на алкоголь и самочувствие, позволяющее участвовать в общем дорожном движении. - с контролерами скорости передвижения машины. Это позволит исключить появление пьяных, опасно больных и неадекватных за рулем. Сохранит и им, и многим, многим окружающим участникам дорожного движения. При массовом внедрении этих систем затраты сторицей окупятся в короткое время. Поэтому выставляю на голосование следующий лозунг - "Дороги России должны быть не полями автобоёв, а безопасными комфортными транспортными коммуникациями для авто-боев с авто-гёлками" |