Обращение в Мегафон Северо-Запад по поводу связи
|
Пользователи подвижной радиосвязи компании ПАО "Мегафон" обратили внимание на плохое качество связи - частую потерю сигнала сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Пользователи заключившие договор на оказание услуг компании Мегафон, со своей стороны оплачивают услуги связи, в том числе абонентскую плату. Ваша компания не предоставляет пользователям качественный сервис, дает отписки на заявления и жалобы пользователей или оставляет их без ответа. Проблема потери сигнала носит массовый характер и должна быть решена как можно быстрее.
Просим в кратчайшие сроки нормализовать работу вашей сети, предоставить качественные бесперебойные услуги связи своим абонентам Санкт-Петербурга и Лен.области, а также дать письменные или устные разъяснения всем абонентам, обратившимся в справочную службу по данному вопросу, своевременно информировать пользователей о сложившейся проблеме со связью и ее решении посредством публикаций на сайте вашей компании в разделе новостей, на страницах своих групп в соц.сетях и через справочную службу. |