Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  

Просмотр темы

Вернуться на сайт: Сбор электронных подписей

Форум сайта Sborgolosov.ru | Основной раздел | Оффтопики
Автор Как построить делопроизводство на фирме?
Kashin
Пользователь

Avatar пользователя



Местный

Сообщений: 5
Благодарностей: 0
Статус: offline
Опубликовано 12 Апреля 2025, 02:27:41  
Взялся за новую задачу и немного паникую. Нужно с нуля организовать делопроизводство в небольшой IT-компании (нас 15 человек). До этого все документы были в стиле «скинул в телеграм и забыл». Никаких правил, шаблонов, хранения... Хаос в чистом виде. Подскажите, с чего вообще начать, чтобы было не страшно, а по уму? Может, кто-то проходил через это? Куда обратиться за помощью в Питере?
Автор RE: Как построить делопроизводство на фирме?
Cinnamonn
Пользователь

Avatar пользователя



Местный

Сообщений: 5
Благодарностей: 0
Статус: offline
Опубликовано 12 Апреля 2025, 02:32:09  
Я HR и как раз недавно помогала выстраивать кадровое делопроизводство с нуля. И вот тебе очень советую вот эту статью https://megaconsult.ru/blog/kadrovoe-deloproizvodstvo-s-nulya-poshagovye-instruktsii. Там пошагово расписано, с чего начать, какие документы ввести, как организовать хранение и даже что делать, если у тебя в штате нет кадровика. Все простым языком и без занудства
Автор RE: Как построить делопроизводство на фирме?
Inkognito
Пользователь

Avatar пользователя



Новичок

Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Статус: offline
Опубликовано 12 Апреля 2025, 02:37:55  
Структура - это основа. Я бы еще добавил: не затягивай с автоматизацией. Если сейчас сделаешь на коленке, потом будет больно переходить на систему. Мы внедрили сервис документооборота и поняли, что надо было сразу это делать. Уведомления, шаблоны, история - все в одном месте. Так что лучше сразу подумай, какой инструмент использовать
Перейти на форум:

32,719,223 уникальных посетителей
Copyright © 2008-2010
сейчас: 18 Апреля 2025, 17:27:48